Страница:
41 из 167
Помнишь, через год на Состязаниях на Калхолле?
- Тогда еще не было правила, запрещающего повторные вызовы.
- Я рада, что такое правило теперь появилось. Но парню крылья все же не вернули. Где справедливость, Марис?
- При чем тут справедливость? Ведь он проиграл всего лишь во втором поединке.
- Да, проиграл. Девочке, которую с семи лет тренировал отец - главный летатель Малого Шотана. И к тому же она отобрала у него крылья после его победы в первом поединке. А знаешь, что было бы, если бы он перелетал и ее? - спросила Сина и сама же ответила: - Его бы снова вызвали! А потом снова и снова. Ведь своей очереди поджидало не меньше дюжины недавно ушедших на покой летателей и самых талантливых их детей. И ты еще заявляешь, что Вул - летатель лишь наполовину!
Сина медленно поднялась с кресла.
- Ты куда? - спросила Марис.
- В трапезную. Сообщу новости студентам.
* * *
Вул прибыл на следующее утро во время завтрака. Сина ковыряла ложкой вареное яйцо, а студенты с любопытством смотрели на нее. Марис, сидя далеко от старой женщины, слушала, как Релла и мускулистый Лиан уговаривают Дейну - робкую женщину, старожила «Деревянных Крыльев» - остаться в академии. Вчера за ужином Сина назвала имена пяти студентов, которые будут участвовать в Состязаниях. Имени Дейны, естественно, среди счастливчиков не оказалось, и та решила возвратиться домой.
Вошел Вул, и разговоры тут же смолкли.
Вул снял с головы вязаную дорожную шапку и опустил на пол холщевый мешок. Если он и заметил направленные на него настороженные взгляды, то виду не подал.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|