Страница:
314 из 329
Ударил гром, и через минуту на земле лежали только дымящиеся угли. Может быть, можно было спасти кого-то при соответствующем лечении, но откуда его взять?
"Прости меня, отче, - взмолился бы он, если бы мог, - ибо я не ведал, что творил". Никогда раньше он не видел настоящего сражения. Но он чувствовал, что не может молиться, и лишь звенели в нем слова:
"Так! На скользких путях поставил Ты их, и низвергаешь их в пропасти. Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов! Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их. Когда кипело сердце мое и терзалась внутренность моя" - Джилл перестала плакать. Тихий и дрожащий, прозвучал её голос:
- Со мной все о'кей. Спасибо, милый. Страшное было зрелище. Я даже представить себе не могла, что так может быть. Но я только потрясена, я не убита и не изувечена.
- Спокойней, девочка, - сказал Спарлинг.
- Пока не могу, дорогой. - Девушка поднялась. Дежерин слышал звук её шагов. Ее рука протянулась над его плечом. - Вот, возьми, - сказала она. В руке она держала ножи - свой и Спарлинга. Пока самолет приближался к цели, вооруженные Джилл и Спарлинг сидели в креслах второго пилота и штурмана. Возьми их.
- Мне они не нужны, - ответил Дежерин.
- Чтобы все выглядело как надо, когда мы вернемся. - Джилл бросила их себе под ноги. Лезвия звякнули. Он беспомощно встретил взор её голубых глаз.
- Что же мне делать?
Она обошла вокруг своего кресла и села, не потрудившись привязаться.
|< Пред. 312 313 314 315 316 След. >|