Страница:
1419 из 1438
— Пожалуй, пора и мне уходить, — промолвила Найнив. На лице Могидин не дрогнул ни единый мускул, но страх в ней стал сильнее, как и надежда. В руке Найнив появился объемистый серебряный кубок, наполненный то ли чаем, то ли каким-то настоем. — Выпей это.
Могидин отшатнулась:
— Что?..
— Не бойся, не отрава. Я и без яда могла бы запросто тебя убить, будь у меня такое желание. В конце концов, то, что случится с тобой здесь, реально и в мире яви. — Теперь надежда заметно перевешивала страх. — От этого ты уснешь. Крепким, глубоким сном, настолько крепким, что не в состоянии будешь коснуться Тел'аран'риода. Называется корень вилочника.
Могидин медленно взяла кубок:
— Значит, я не смогу за тобой проследить? Что ж, не стану спорить. — Она запрокинула голову и выпила кубок до дна.
Найнив наблюдала за Отрекшейся. От такой дозы Могидин вырубится очень скоро. Однако некоторая жестокость заставила Найнив заговорить. Она понимала, что это жестоко, но ей было наплевать. Могидин вообще не вправе спокойно спать.
— Тебе известно, что Бергитте не мертва. — Глаза Могидин чуть сузились. — Тебе известно, кто такая Фаолайн. — Теперь глаза Отрекшейся попытались расшириться, но дремота уже одолевала ее. Найнив чувствовала, как обволакивающе действует настой корня вилочника, как растекается сонливость. Она сосредоточилась на Могидин, удерживая ее в Тел'аран'риоде. Никто из Отрекшихся не должен спать спокойно.
|< Пред. 1417 1418 1419 1420 1421 След. >|