Страница:
59 из 450
Однакос такой ношей он не был по-настоящему боеспособен. Осознав это, муральвы осмелели и, рыча и щелкая зубами, подобрались еще ближе. Положение становилось довольно опасным.
Но Загремел наконец углядел то, что искал, — воздушную тропу.
— Чтоб жизнь спасти, надо по тропе уйти, — сказал он, поддерживая Танди под грудью.
— Но она идет вверх! Я же упаду! — запротестовала Танди, со страхом глядя на тропу.
— Распрямишься. Не свалишься, — настаивал огр.
Судя по лицу Танди, она ему не поверила. Но муралев прыгнул к ней, широко разевая пасть и пощелкивая жвалами, и она потянулась вверх, чтобы добраться до высокой тропы.
И приземлилась на нее — горизонтально!
— Стою на боку! — изумленно вскрикнула девушка. — Мир перевернулся!
Она выпрямилась и встала прямо — или, скорее, горизонтально, параллельно земле. Загремела это не волновало. Он еще щенком неразумным играл на этой тропе и знал все ее особенности. Для того, кто на ней стоял, она всегда была горизонтальной. Сам он уже слишком тяжел, чтобы воспользоваться тропой, — воздушная дорожка стала хрупкой от старости, — но ему это и не нужно. Теперь он ничем не был обременен и мог свободно разобраться с муральвами так, как ему хотелось.
Муральвы, разъяренные потерей меньшей добычи, набросились на добычу покрупнее. Это было ошибкой. Загремел издал боевой рык, давший муральвам по усам и забивший их жвала мусором, и начал топтать и крушить.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|