Страница:
446 из 497
Он поднял руку, собираясь по привычке потереть переносицу, но передумал, поняв, что так он на мгновение потеряет нас из виду.
— Означает ли это, — спросил он, — что на «Монблане» не возникал росток алеф-измерения?
— Означает, — уверенно ответил Шеф. — И не только это.
— Кроме просьбы Нибелинмуса заменить детектор, на чем еще основывается ваша версия?
— На сопоставлении известных нам фактов и ни на чем более. И не надо смотреть на меня так, будто сами галеафы рассказали мне об имитации ростка.
Не знаю, какого эффекта добивался Шеф, но Зейдлиц скорчил еще более зловещую физиономию. Шеф продолжил:
— Детектор — это последнее звено в цепи моих умозаключений. Если он был исправен, цепь оказывается порванной, и поведение галеафов лишается смысла. Поэтому вчера я поинтересовался у доктора, не мог ли детектор ошибиться. Ответа я не получил, но Нибелинмус спустя несколько часов просит вас вернуть детектор. И он идет к Мартину для выяснения отношений. Ведь ни кто иной как Мартин конструировал и устанавливал этот детектор. Мы не знаем, о чем они говорили, но нам известен результат. А результат говорит в мою пользу. Вся цепь восстанавливается без единого пробела. Дин Мартин либо сам галеаф, либо работал на них. Однако, он создал самый совершенный детектор — этого Нибелинмус не отрицает. И он же настоял на размещении своего прибора вблизи Терминала Хармаса. И вот оно, свершилось! Детектор Мартина замечает мощный росток. Мало того, в ростке исчезаете довольно крупный предмет.
|< Пред. 444 445 446 447 448 След. >|