Страница:
35 из 458
Кроме того, на нас оказали серьезное давление люди генерального секретаря ООН. Насколько я понимаю, им были нужны рычаги, способные повлиять на "Уэйленд-Ютани" и доказать виновность Компании в действиях, противоречащих кодексу Организации.
- И вы не стали посвящать посторонних в свои тайны, - вздохнул адмирал, снова коснувшись губами многогранной рюмки.- Нехорошо-с... Понимаю, что полная откровенность перед международным судом или ооновским генсеком могла привести к определенным последствиям, и вердикт, гарантировавший вам, лейтенант, дальнейшую службу и карьеру, а госпоже Семцовой денежную премию, выглядел бы несколько по-иному. В этом я вас не виню. Но почему вы, - Бибирев молниеносно переводил взгляд с Казакова на Машу, похоже спрашивая их обоих, и взгляд этот не сулил ничего хорошего, - почему вы предпочли говорить неправду, даже когда вернулись в Россию? Вы, господин лейтенант, и вы, госпожа Семцова, откровенно лгали моим сотрудникам, расспрашивавшим об инциденте с "Патной". Почему вы стерли большинство видеозаписей, когда находились без присмотра на Сириусе? Отчего был поврежден "черный ящик" челнока?
- Я расскажу, - не выдержала Семцова. - Я понимаю, что вы, адмирал, имеете в виду. Да, по общему уговору выживших членов экипажа "Патны" мы должны были рассказать только половину правды.
- Обычно, - холодным тоном сообщил адмирал, - такие действия именуются чуть более неприглядно - сговор. Вы продолжайте, это я так, к слову.
- Я продолжу, - вмешался Казаков.
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|