Страница:
53 из 458
- Итак, - продолжил адмирал, - никаких достоверно зафиксированных встреч с разумными существами, никаких радиоперехватов, никаких носителей информации, способных пролить свет на наших соседей по Галактике, нет ни у нас, ни у соответствующих служб иных стран. И вот шестьдесят лет назад примитивный грузовой корабль на какой-то занюханной планете натыкается на отлично сохранившийся чужой звездолет, подбирает с него неизвестную форму жизни, а "Уэйленд-Ютани", которой принадлежал "Ностромо", скрывает от всех сам факт этого происшествия.
Следующие двадцать минут адмирал излагал знакомую Маше до малейших подробностей историю американки Эллен Рипли, полетов "Ностромо", "Сулако" и катастрофических событий в колониях Надежда Хадли и Фурия-161. Затем Бибирев вкратце обрисовал перипетии, сопровождавшие экспедицию подчиненного ООН крейсера "Патна", упомянул, что в одного из членов экипажа внедрился эмбрион инопланетного существа (у Семцовой вдруг начал побаливать старый шрам на груди).
- ...Так вот, - его высокопревосходительство сделал паузу и бросил чуть извиняющийся взгляд на Машу, - несмотря на то что присутствующие здесь госпожа Семцова и лейтенант Казаков сделали все, чтобы предотвратить дальнейшую опасность, а если говорить проще - в мелкую пыль разнесли планетоид LV-426 с помощью захваченных у американцев термоядерных зарядов, кое-что ускользнуло от их внимания. Эмбрион, извлеченный у Марии Викторовны, выжил.
- Что? - задохнулась Маша. - Хиллиард мне клялся и божился, что зародыш погиб! Черт побери...
- Простите его, он солгал, - холодно ответил адмирал.
|< Пред. 51 52 53 54 55 След. >|