Страница:
486 из 509
Яковлев с сожалением заглянул в ее опустевшую глубину и облизал ложку.
— Можно еще одну разогреть, — с готовностью предложил десантник. — Все равно до вечера ждать. Чего же еще делать, как не жрать и отсыпаться? У меня такое в войну под Кенигсбергом было. Выбросили нас, чтобы мосты заняли, а потом забыли. Четверо суток бездельничали. За всю войну отоспался. Да и этих тыловых бездельников, — Звягинцев кивнул на спальные мешки, — их тоже кормить надо, они ведь к походно-полевым условиям не привыкли, им небось офицерскую столовую подавай! Там тебе шифровка пришла, — вычищая банку куском хлеба, сообщил он. — Я тебя будить не стал, думаю, пусть мужик поспит немного. Не война, чтобы на ушах от радиограмм стоять, верно? Тем более что ответа никто не требовал.
— Где радиограмма? — После коньяка и завтрака Яковлев быстро приходил в себя.
— У радиста в журнале, разумеется, — удивленно сообщил подполковник. — Да не суетись, успеешь еще с указаниями начальства ознакомиться. Пусть мальчонка поспит, в прошлом году училище окончил, еще не обтерся.
— Я не сплю, товарищ подполковник, — сообщил радист. — А радиограмму мы не дешифровали. Шифр не наш. Нашим шифром только и указано, что Яковлеву адресовано. Правда, карандашом пришлось записывать, чернила замерзли в самописке.
Радист завозился в своем углу, протянул Яковлеву журнал.
Яковлев сел на ящик и принялся расшифровывать сообщение. Чем ближе дело подходило к концу, тем мрачнее он становился.
|< Пред. 484 485 486 487 488 След. >|