Страница:
57 из 87
Пройдя через ворота стены, отделявшей старый город от нового, нырнул в одну из улочек, ведущих к приходуи через несколько сотен метров наткнулся на трех ополченцев магистрата.
– А-а-а, приказчик. Кто таков? – спросил старший из них. От него противно несло перегаром.
– Отца Александра человек, – сказал Артем, пытаясь обойти ополченца.
– А ты постой. Ты, я вижу, пьян, да я слышал, как орден святой поносил. Не хочешь ли плетей за оскорбление Гроссмейстера? Но можно и откупиться, – сказал, преграждая дорогу и противно ухмыляясь, ополченец.
– Врешь, – кротко отрезал Артем, снова обходя ополченца.
– А ты докажи, – тот снова загородил дорогу.
И в этот момент один из ополченцев, оказавшийся у Артема за спиной, обхватил правой рукой его горло. Ну уж нет! Где вас, дураков, так хватать учили? Перехват за пальцы, отвод руки, поворот, отход, и вот уже согнутый охранник с выкрученной набок рукой стоит перед Артемом и отделяет его от двух других патрульных. В переговоры вступать было уже некогда, тот, что говорил с Артемом, потянул из ножен меч. Удар локтем сверху по отведенной в сторону руке ополченца и бегом отсюда. От боли ополченец громко взвыл. В реальной драке – после школьных времен – Артем принимал участие только третий раз в жизни. Правда, на татами работал немало. Но что бы в таких обстоятельствах… Эх, выноси, нелегкая. Сзади топочут башмаки и гремит голос: “Стража, держи вора!”
Еще два десятка метров и поворот вправо на улицу Ткачей. По ней можно уйти, чтобы не выходить к воротам, где охраняют немецкие пехотинцы.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|