Страница:
5 из 180
А верит он в диету. И каждый год у него новая диета: то без соли, то без сахара, то соль с сахаром вместе, то чашка риса по вторникам, а в пятницу - одна вода. И плохо нам приходится, если мы попадаем на его рисовый вторник.
У одной лунки - о марках, у другой - о диете, о новейших новинках науки, о былых приключениях на дне океана, об ураганах, о курганах... Целая академия на льду!
И академик есть у нас, по металлургии или металловедению, не скажу точно. Мы-то знаем его как любвеобильного дедушку. С таким увлечением повествует нам о первых словах ("де-даа" раньше, чем "мама"), о первых шажках, об освоении мензурочки и горшочка. Внучок такой пугливый, а внученька совсем не говорит, но так выразительно размахивает ручонками: "Да, действительно опростоволосилась, штанишки мокрые, виновата, увлеклась погремушкой, потеряла бдительность".
Что касается меня, то я, без скромности сознаю, я - самый необходимый. Я терпеливый выслушиватель. Я позволяю выговориться, даю возможность выговориться досыта, не прерываю, не перебиваю, слушаю, правильные ремарки вставляю. Меня считают за это добряком, на самом же деле мне просто интересно. Интересно же, когда тебя приглашают в гости в свою душу! Как же без меня на рыбалке? Решено! Отложим омоложение на весну. Или на ту осень. Шестьдесят лет или шестьдесят один - не принципиальная разница. Человек я здоровый, авось не сломаюсь за год. Переезд - дело хлопотливое и неприятное. Если надо - значит, надо... Но к чему пороть горячку? Отложим.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|