Страница:
442 из 465
Каспарова он уделал за пятнадцать минут — правда, с поправкой на то, что Каспаров, сидящий в блокнотном компьютере, пусть он даже «Пентиум Про» — это совсем не то, что живой чемпион мира.
Когда ему надоело обыгрывать компьютер, Виктор предложил партию Славе. Тот согласился, но с условием, что вместо двух пешек у него будут лишние ферзи. И все равно проиграл.
— А все потому, что я гений, а ты — обыкновенный бандит с большой дороги, — объяснил этот факт Виктор.
— Молчи, эмигрантская морда, — ответил бывалый моряк.
— От изменника Родины слышу, — парировал Виктор.
Потом принесли обед.
Потом они приземлились в Лимасоле, что на острове Кипр.
Оттуда Слава позвонил в Питер Максу. Революционер был в панике.
— К Алексею приходили менты. Все пропало! — вопил он в трубку.
— Без тебя знаю! Короче, операция отменяется. Сиди тише воды, ниже травы. Лучше всего уйди в подполье и пережди, пока все не утрясется. По моим данным, наш деньговоз хочет бомбануть мафия. Если они это устроят, то все остальное тоже спишут на них. Главное, в последний момент ничего не испортить.
Перепуганный Макс ушел в подполье буквально на следующий день. На Грушинском фестивале авторской песни под Самарой, в палаточном городке на полмиллиона человек, может затеряться не только один революционер, но и целая подпольная партия. Тем более что после фестиваля Макс не вернулся в Питер, а отправился в поездку по стране. Естественно, с агитационными целями.
А Виктора и Славу в кипрском городе Ларнаке, в ресторане Аганбегяна, ждали новые документы и записка от Гриши Монахова по прозвищу Лжедмитрий Отрепьев.
|< Пред. 440 441 442 443 444 След. >|