Страница:
382 из 389
Но больше всех прославляли Гэндалуга Баттлхаммера, родоначальника клана, словно восставшего из могилы. Удивительно было видеть как бы оживший памятник из Зала Королей!
Оба короля сидели рядом в тронном зале, с Аластриэль (которой Стампет выговаривала за нежелание отдыхать) по правую руку и Берктгаром – по левую.
Веселье царило во всем комплексе, от Нижнего Города до тронного зала. Это было великое время, ведь Бруенор Баттлхаммер и Белвар Диссенгальп наконец встретились. Аластриэлъ сделала так, что, несмотря на незнание языка, они понимали друг друга, поэтому смогли заключить вечный союз между Блингденстоуном и Мифриловым Залом. А также поговорить об их общем друге, Дриззте, особенно когда тот оказывался неподалеку.
– Доводит меня эта чертова кошка, – громко буркнул Бруенор, зная, что Дриззт слышит.
Дроу неспешно приблизился к ним, поставил одну ногу на ступеньку трона и наклонился очень близко к Белвару.
– Гвенвивар унижает Бруенора, – сказал Дриззт на языке дроу, который Белвар немного понимал и на который чары Аластриэль не распространялись. – Она часто использует его вместо матраса.
Бруенор, понимая, что говорят о нем, но не разбирая ни слова, запротестовал. А тут еще Гэндалуг, тоже немного знавший язык дроу, присоединился к веселью.
– Только думаю, что его голова не годится для подушки, – ухал старый дварф. – Чересчур уж твердая!
– Клянусь Моррадином, надо было мне оставить тебя с проклятыми темными эльфами, – проворчал обиженный Бруенор.
Улыбка в тот же миг сошла с губ Гэндалуга.
|< Пред. 380 381 382 383 384 След. >|