Страница:
8 из 11
- Я не позволю ему сожрать вас, - мягко улыбнулся монах. - Потому что вы еще не слышали мои молитвенные рок-баллады во славу Пустынного Барабана.
Подобно стремительному вихрю, монах крутанулся на месте, упал, снова вскочил на ноги, выхватил из рюкзака сюрикены с инфракрасным наведением и швырнул их в чудовище.
Чудовище исчезло в ослепительной плазменной вспышке.
- Круто да? - самодовольно сказал Уэйн, поднимаясь с пола и отряхивая песок с джинсов. - Теперь я буду вашим верным спутником.
ИНТЕРМЕДИЯ нелепой судьбы.
Маленькие пушистые клубочки, притаившись под елкой помаргивали своими миленькими глазками, шевелили своими прелестненькими усиками и дергали своими нелепыми ушками.
Они были испуганы, но не то чтобы очень. У зайцев просто слишком мало мозгов, чтобы понять КОГО надо бояться на самом деле.
Воинство Тьмы, шагавшее по лесной дороге несомненно относилось к тем вещам, которые намного опаснее хищного волка и проворной хитрой лисицы. Зайцы этого не поняли даже когда черная стрела востроглазого гнорка пробила их трепещущие тела.
Повелитель Тьмы будет доволен. Доволен... Довол... Дово...
Эпизодиус Последникус.
Финализация.
I.
Долину со всех сторон обступили тучи. Видок у них был еще тот - невероятно грозный, короче.
Веселый узкоглазый монах Уэйн сидел на террасе в плетеном кресле-качалке и, меланхолично жуя нюхательный табак, наигрывал унылую мелодию в стиле кантри.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|