Страница:
39 из 109
Он сделал это ради всех нас, Ветер. Ради тебя. Он умер, потому что знал - останься он в пещере, и Господа нашли бы тебя. голос Ньямы дрожал, зорг ничего не понимал. Никто из его племени никогда не ощущал ничего подобного. Слова "ненависть", "ярость" - были заимствованы из языка Господ. Зорги, никогда не знавшие вкуса крови, и азарта охоты на добычу, просто не имели этих понятий.
Но Ветер имел их в крови. Кровь богов бурлила в его жилах, наполняя сердца ненавистью - это слово зорги не знали совсем.
-Кто это сделал, Ньяма? - от спокойствия, с которым был задан вопрос, у всего племени остановилась кровь в жилах. Бог неподвижно стоял в пламени костра, но пещера словно светилась красным светом от пламени его глаз.
-Щто сделали Господа. - не менее спокойно ответил Ньяма, калеча своими словами Историю, и вонзая в её израненное тело гарпун, призванный навсегда там остаться.
-Ж убью их всех. - ответил Ветер, и История в агонии свернулась кольцом, заливая будущее кровью, и стремительно забывая отмирающее прошлое.
-Нет. МУ убьём их всех. - спокойно уточнил Ньяма, добивая издыхающую змею Времени ударом в висок.
-Да будет так. - Под смертный вопль агонизирующей Истории взгляды бога и вождя встретились, и было в них - одно. Смерть.
***
И в этот миг племя поняло, почему Крылатые были богами. Они боготворили их, молились им, да - но не понимали, почему. Теперь поняли.
И Ньяма тоже понял.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|