Страница:
22 из 640
Карыч из поднебесья каркал:
- Будет пожива, будет пожива! - А на прощание добавил, по братски похлопывая Аэрона по плечу: - Ты уж смотр-ри, Вер-рею не обижай, а то мне до Вежи долететь - р-раз плюнуть!
- Обидишь ее, как же! Да она и без родичей-то всех в страхе держала, а теперь так вообще… - безнадежно махнул рукой Аэрон.
Березина прильнула к нему всем своим нагим телом и томно поцеловала в щечку. Вампир смутился, стрельнул в мою сторону глазками, покраснел и, рявкнув:
- Да ну вас всех! - бодро зашагал в сторону Вежа.
- Анжело! Ну Анжело! - Я вертелась юлой, пытаясь заглянуть в глаза демону.- Ты же обещал! И вообще, ты до конца жизни мой должник!
- Твоей или моей? - уточнил демон, вновь возникая за левым плечом.- Если твоей, то мы можем это устроить! - Он забубнил мне в ухо: - Никогда не посягай на личные вещи наставников твоих, уважай учителя и не огорчай своим поведением…
- Ну Анжело! - последний раз проскулила я. Демон ухмыльнулся, разжал кулак, явив что-то смятое, как носовой платок, причем уже использованный.
- Что это?!
Демон тряхнул рукой, и замызганный кусок ткани превратился в струящуюся черную с красной каймой учительскую мантию.
- О! Анжело! - восторженно заверещала я, схватив ее и прыгая по комнате. Потом натянула мантию, повертелась перед зеркалом, заметила небольшую монограмму на рукаве:
- Офелия Марковна. Ты спер мантию ботанички?!
- Не спер, а взял на время. Она все равно вернется лишь через три дня, к началу учебы.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|