Страница:
28 из 640
На зубастых парнейникто не смел огрызаться, все шли как шелковые.
Взмокший и злой Феофилакт Транквиллинович спустился в актовый зал, так и не сумев уговорить открыться собственные двери. Тогда он решил закончить праздник и очень удивился, не обнаружив первокурсников.
- Та-ак,- произнес он. И от этого зловещего слова заледенели стены.
Древние веселились без малого сутки. Не знаю, что в это время творилось в Школе, но я, например, порядочно устала. Разморенные и удовлетворенные, мы сидели на полянке напротив капища, болтали о том, о сем, а в основном слушали восторженные вопли Лей и про ужасы, что творят Древние с мелюзгой. Она не удержалась, сунула-таки свой нос в капище и теперь в красках описывала, как там все страшно интересно. Васька из шкуры выпадал, радуясь мамкиному приходу, и даже взлетел с ней от большого чувства, позабавив нас Лейиными визгами.
- Во всяком случае, полеты вверх ему удаются,- глубокомысленно заметила Алия, наблюдая, как Васька падает в его любимые кусты черемухи с визжащей мавкой на плечах.
- Надеюсь, все понимают, что за такие подвиги нас могут выпнуть из Школы? - в который уже раз лениво поинтересовался Аэрон. - Погоди,- уточнила я,- ты же говорил, пороть будут!
- Так это было вчера… - философски произнес вампир.
- Страдания за идею облагораживают душу,- сочла необходимым заметить Алия.
- Тебе хорошо,- я перевернулась на спину, глядя в небо,- у тебя уже опыт есть.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|