Страница:
50 из 640
Приметил щель между печным боком и стеной и навалил туда, а чтобы на брата подумали, решил тому штаны запачкать, только Белбог не спал, ухватил Чернобога за шиворот и давай головой ну знаете во что макать. Так их утром невеста и нашла. Пинками из села выгнала. Тем они с тех пор и живут: режут чурбанчиков да лепят болванчиков, забодалась уже приличная нечисть с их человечеством!»
- Тут и сказке конец,- объявил Гомункул.
Анжело, прибежавший вместе с Аэроном, схватил вампира за руку и, подняв ее кверху, торжественно объявил:
- Победителем объявляется Аэрон Урлакский.
- И получает приз,- тут же подхватилась я,- портрет Князя Сиятельного, выполненный копытом бывшего педагога Рагуила с личным автографом автора! - И протянула листочек опешившему Аэрону. Мавка зарыдала и стала вымаливать рисунок у вампира:
- Ну, Аэрончик, ну хочешь, я станцую?
- Хочу,- согласился Аэрон.
Лейя выдала ему наш сегодняшний урок. Вампир с ухмылкой заметил, что очень знакомые движения и неплохо было бы станцевать и мне. Я возмущенно закричала, и мы втроем навалились на Аэрона под радостный писк крыса. Листочек с рисунком был смят вместе с вампиром, порвался и потерял привлекательность. Лейя зарыдала:
- Бедная я бедная! Несчастная я несчастная! Совсем мне не везет!
А Гомункул возмущенно всплеснул лапками:
- Тебе не везет? Да это мне не везет! Я, между прочим, должен был появиться на белый свет добрым молодцем красоты неописуемой.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|