Страница:
592 из 640
Кровь тут же потекла густым потоком, я, преодолевая отвращение, сунула руку в пасть упыря, чтобы он хоть маленько очнулся:
- Пей, гаденыш! Пей, скотина!
Он замычал и задергался, пытаясь отвернуться, но я без церемоний сунула ему меж зубов рукоять Велиевой сабли, с облегчением видя, как он с каждым невольным глотком меняется в лучшую сторону.
- Значит, недоупырился,- со знанием дела проворчала Алия.
А «жених», перестав биться, глянул на меня, выплюнул саблю и зло спросил:
- Зачем?
- Чтоб жил ты, дурак! - не зная, куда сунуть руку, прорычала я, испытывая огромное желание вмазать по его вампирьей роже. Но злой огонь как появился в его глазах, так и потух, вампир отвернулся равнодушно, прошелестев еле слышно:
- Не сейчас, так в следующем году… Ведь я почти умер,- и жалобно попросил: - Отпустите.
- Не отпускайте, - велела я. Серый косился на меня, а я затравленно смотрела на Велия, ожидая, что хоть он что-то подскажет. Но маг покачал головой:
- Ты же знаешь…
А Серый подхватил:
- В нем нет крови Всетворца, Верея. Не нашего он мира.
Я зло подпрыгнула на груди Аэрона, пытаясь поймать мысль, зародившуюся во мне. А потом, словно в полусне, занесла над вампиром саблю и одним ударом распорола ему грудь. Почти не заметив, как вокруг меня заорали, завизжали и прыснули в разные стороны. А уж когда я запихала ему руку в рану, меня и вовсе оставили в покое, только Аэрон захрипел, а Сивка бормотал:
- Щас сердце сожрет, у них, у Древних, ишь как с разводом непросто.
|< Пред. 590 591 592 593 594 След. >|