Страница:
17 из 106
Да, вот какая модель: Шерна тоже был удачник, и слава его гремела не хуже, чем слава Гранта Уима. И если ревность к чужой известности дошла до ненависти.
Минуту-другую Хайдаров мысленно созерцал эту картину -- с грустным удовлетворением хирурга, обнаружившего раковую опухоль. К счастью, картина не была вполне логичной, внутренне равновесной, а потому поддавалась проверке -- корабельный компьютер, эта машина со средневековым именем, обязана была сохранять в памяти запись токов мозга всех членов команды на всем протяжении аварийной ситуации.
Сейчас проверим, подумал Хайдаров. Раздвоение, мучительные колебания между ненавистью и стандартом -- между желанием уйти и чувством долга -будут видны, как на ладони.
-- Инженер, представь меня Оккаму, пожалуйста...
-- Есть. Оккам, я Албакай. На борту -- новый член команды, космический куратор первого ранга Николай Хайдаров.
В рампе потолочного экрана вспыхнула оранжевая лампочка-"пчелка" -сигнал, что Оккам включил свой электронный глаз и рассматривает нового члена команды. Неожиданно Оккам ответил просьбой: "Пожалуйста, значок". Обычно этого не требуется -- бортовые машины верят экипажу на слово. Поставив на странном факте мысленное нота-бене, Хайдаров поднялся и приблизил свой кураторский значок к объективу. Компьютер проговорил: "Зафиксировано. Куратор Николай Хайдаров, член Совета космокураторов. Как обращаться?"
-- Николай, -- сказал Хайдаров, вынимая из пульта комплект "эльф" -алые наушники-шумогасители и ларингофон.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|