Страница:
21 из 106
Он работал с токами мозга по методу Ямпольского -- скорее искусство, чем экспериментальный метод, четыре года ежедневных тренировок, экзерцисов, как говорил Ямпольский, и затем всю жизнь ежедневные упражнения. Полчасика в день, дети мои. Будьте упорны, дети мои. Почему бы проклятой науке не постоять на месте год-другой... Когда-нибудь я сдохну у экрана, вот увидите.
Он посмотрел на себя в зеркало, наладил дыхание и попросил:
-- Ал, соберите команду. Кофе бы мне...
Инженер подал термос. Встал рядом с Хайдаровым и. сутулясь, смотрел на него сверху вниз. Конечно, он понял -- чью запись изучал куратор, и хотел знать, что сказала окаянная машина, которая все успела -- заделать пробоину, выставить курс, вызвать врача, и еще тысячу дел, кроме одного. Опознать труса, который шагнул через бьющееся в судорогах тело и скрылся в каюте, поставив под сомнение честь обожаемого командира. Мужской пансион, подумал Хайдаров. Кого-то надо обожать, -- иначе кого-нибудь возненавидишь...
Он допил кофе. Встал, проговорил сочувственно:
-- Неважная история, а? Ну, как-нибудь обойдется.
Из третьего уровня рубки доносились голоса -- экипаж собрался по его приглашению. Все? -- спросил себя Хайдаров. Все. Можно идти. И он пошел вниз, по дороге внушая себе, что надо остерегаться приступа болтливости, почти неизбежного после сеанса по Ямпольскому.
Уима он узнал сразу.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|