Страница:
9 из 106
Но -- Филип Шерна! Слушай, с нами едет пассажиром Тиль Юнссон. Не знаешь? Ксаверы боится его будить, потому что Филип дважды спасал Юнссона от гибели. Дваж-ды! Один раз поймал его капсулу, потерявшую ход -ну, это обычное, -- а второй раз не пустил на пилотирование. Знаешь, как это бывает? Субъект здоров, как зубр, функции в норме, в норме, в норме, а что-то тебе не нравится?
-- Разумеется, -- сказал Хайдаров. -- Еще бы.
-- Разумеется?? А часто у тебя хватало храбрости отменить задание, когда нет свободных пилотов, и подходит противостояние, или протуберанец, или у кого-то кончается жизнеобеспечение, -- осмеливался ты запретить вылет только потому, что тебе, паршивому психологу, не нравится, как пилот моргает?.
-- Бывало, -- сказал Хайдаров.
-- Один раз осмелился, а?
-- Ну, один.
-- Так вот. Шерна запретил Юнссону лететь. А через сутки, когда пилот, полетевший вместо него, вылезал из метеорного пояса, Тиль, праздно слоняющийся по Ганимеду, выдал синдром Кокошки...
-- Тиль -- это Юнссон? -- спросил Хайдаров.
Надо было прервать нервные излияния Марселя, вернуть разговор из эмоциональной сферы в логическую. Странно было видеть космического куратора в таком взвинченном состоянии.
Жермен осекся. Выражение растерянности спряталось под привычной сосредоточенно-бодрой маской. Он снял с подлокотника каску, нахлобучил на рыжую голову.
-- Ладно, куратор... Спрашивай, -- что тебя интересует?
И снова это было сказано не так.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|