Страница:
235 из 296
– Весь смысл подрыва подстанции в Джакссе состоял в том, чтобы они несмогли определить вектор направления нашего отхода. Юэ-Шень не должна даже иметь представления о том, где мы сейчас находимся.
– Там мы и похороним Андерса и Медведя?
Мэй покачал головой:
– Это такая же станция, как и Сен-Врен. Мы похоронили их в глубоком космосе три дня назад. Положили их с Джентсом в нашу машину и продули грузовой трюм.
– Салливан, значит, вытянул?
– Он прямо там,– Мэй указал на третий кокон.– В невесомости его выздоровление идет быстро. Очевидно, он не впервые в такой ситуации.
– Послушай, Герцог,– сказал Вонн.– Медведь и Андерс в своих устных завещаниях оставили нам все свои пожитки. Есть несколько вещей, которые Андерс оставил тебе. Принесу их тебе потом, если ты не против.
– Ладно,– тихо пробормотал Герцог.
Все ушли, и помещение стало тихим и темным. На Герцога накатывал сон, но он отгонял его. Его свербила мысль, на которую его навел когда-то Андерс: Андерс погиб потому, что с ним не было Герцога, чтобы его защитить.
5
Герцог держал руку на рычаге для открывания люка и собирался уже выброситься в холодное пространство космоса, когда услышал какой-то звук. Звук этот как-то успокаивал, и он снял руку с рукоятки, обнаружив, что его гроб увеличился в размере. Он пошел по спиральному коридору, ориентируясь на звук.
Вскоре звук превратился в гул, обладавший какой-то притягательностью, так что ему хотелось следовать за ним.
|< Пред. 233 234 235 236 237 След. >|