Страница:
76 из 86
А ведь это скучная и противная штука. В конце концов, можно позволить себе поиграть миром лет двадцать-тридцать, но ведь Форст правил целых сто лет, и ему это уже, наверняка, надоело. Поэтому повторяю: мы должны принять его предложение. От него мы избавимся окончательно, а с Кирби найдем общий язык. Кроме того, у Форста есть хороший аргумент: ни мы, ни он без взаимной помощи не можем полететь к звездам.
Николас Мартелл кивнул на юношей:
- Мы потеряем несколько способных людей, - не забывайте этого. Полет в капсуле - это огромная нагрузка для людей и телекинетиков.
- Форст уверял меня, что о них позаботятся в Санта-Фе и восстановят их силы, - возразил Лазарус.
- И еще кое-что, - добавил Мандштейн, - по последнему соглашению, мы получим доступ к Центру форстеров. Должен признаться, что у меня личный интерес к нему и мне нравится эта идея. Я думаю, пришло время для совместной работы и взаимопонимания. Форст улетит, а с Кирби мы договоримся.
Лазарус был доволен: он не надеялся с такой легкостью получить поддержку Мандштейна. Но последний был уже стар, ему перевалило за девяносто, и он очень хотел продлить свою жизнь. А сделать это было можно только в Санта-Фе. Конечно, его мотивы нельзя признать благородными, но он и сам этого не отрицает. Жить долго - естественное желание каждого человека.
"А эсперы тоже люди", - подумал Лазарус и посмотрел на юношей. Это были венериане пятого или шестого поколения. В них еще многое сохранилось от землян, но они уже и многим отличались от них.
|< Пред. 74 75 76 77 78 След. >|