Страница:
48 из 665
— Подойди, я хочу увидеть тебя. Что ты принес?
Он невольно уловил аромат их будущего ужина.
— Утку, отец. Я поймал утку!
— Великолепно! — улыбнулся Ребири. — Тащи её сюда!
Мальчик вручил жирную птицу отцу, а он, не теряя ни секунды, принялся её умело ощипывать.
— У меня и несколько морковок есть, — объявил сын, опустившись на колени рядом с отцом. — Заработал на базаре в Долия Кориен, выполнил несколько поручений.
— Хорошо, хорошо, — кивнул Ребири, сосредоточенно ощипывая утку. — О чем толкуют на базаре? Не преставилась ли случаем Беретрис? Не разразилась ли война за наследство?
Он вопрошал саркастическим тоном, однако Алдасси, знавший о настроениях отца, понимал, что Ребири надеется именно на это. В истории Домдара ни разу не произошел конфликт из-за престола, но сейчас, когда оракулы перестали объявлять Императорской семье волю богов, возможно все. И так считало большинство населения Империи. У Беретрис были два сына-близнеца и старшая дочь, которая, по слухам, не считала свой пол серьезным препятствием для осуществления её права быть наследницей матери. Вероятность появления разногласий была очевидна как никогда.
Правда, не ясно, какую пользу из спора о наследстве может извлечь Назакри. Возможно, думал Алдасси, отец рассчитывает, что гражданская война подготовит почву для восстания под руководством клана Назакри и — в случае успеха — восстановления независимости Олнами.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|