Страница:
367 из 467
Человек, обслуживающий этот канал связи, ничего не знал о том, кто звонит и кому предназначена информация. Он просто принимал то, что ему сообщали, и перезванивал на некий номер, где стоял автоответчик. Обслуживал точку старый больной вор-инвалид. За работу ему подкидывали деньжат и лекарств.
— Слушаю, — ответил Березе скрипучий старческий голос.
— Племяннику посылку передал, — сказал Береза. В трубке молчали. — Алло, вы слышите?
— Да, говорите.
— Получил племянничек посылку. Ясно?
— Ясно. Что еще?
— Да ни хера, — зло сказал Береза и грохнул трубку на рычаг.
Он вышел из будки, забрался в салон и решил, что ночевать будет в машине: зачем пьяному ночью шляться? Уже засыпая. Береза подумал, что за сегодняшний поступок придется дорого заплатить. И он был прав: заплатить ему еще придется.
Вечер двадцать восьмого сентября и ночь на двадцать девятое надолго запомнятся питерской братве. Этот вечер и эта ночь ознаменовались массовыми рейдами милиции по злачным местам. Сотрудники милиции действовали жестко, выплескивая всю накопившуюся злость. Особенно свирепствовал РУОП. Начальник управления полковник Кузьменко лично проинструктировал сотрудников, отправляющихся в рейд. Он скверно себя чувствовал — к осени всегда обострялись ранения, полученные в Афгане. Весь личный состав знал, что через три-четыре недели полковник ляжет в госпиталь. Туда, где лежат сейчас Никита Кудасов и Наташа. Все уже знали, что жизнь обоих вне опасности.
|< Пред. 365 366 367 368 369 След. >|