Страница:
287 из 368
- Лаймел заметно нервничал, видно до последней секунды ему не верилось, что предсказанные Таманцевым события все же произойдут…
…Иван коснулся сенсора коммуникатора, соединенного с мощным настроенным по его указаниям устройством связи и негромкопроизнес:
– Файзулло, останови людей и машины. Надо поговорить.
Он рисковал. Таманцев прекрасно понимал: у него только одна попытка. Угадать, кто на самом деле приближается к Рубежу, было сложно, но опыт подсказывал: соединений нерегулярное, тактики планетарных боев не изучавшее, иначе шли бы иным построением, - таким образом, разведгруппы Флота Конфедерации отпадали автоматически. Хараммины? Вряд ли они после Семидневной Войны станут рисковать своими драгоценными жизнями. Голубокожие в лучшем случае пошлют машины, а те так же сформировали бы иное построение для атаки Рубежа.
Оставался, следуя логике событий, только ганианец. Черные археологи вообще не сунулись бы к городу, корпорации Окраины, почувствовав интерес к определенному, миру действовали бы массированно, под прикрытием с орбиты. Как ни крути - небольшой отряд в сотню воинов, сопровождаемый легкими серв-машинами более всего подпадал под численность, комплектацию и тактику Кланов Ганио.
Сейчас главным оружием Таманцева оставалась логика.
Он рисковал, понимая, что правильно вычислив противника, выиграет не просто время. Выводы Ивана простирались намного дальше, чем предполагал тот же Лаймел.
…После его слов в эфире некоторое время царила тишина, затем неумолимое движение алых маркеров на дисплее самодельного прибора остановилось.
– Файзулло, ты любишь, когда тебе бьют в спину? - Продолжил рискованную игру Таманцев.
|< Пред. 285 286 287 288 289 След. >|