Страница:
268 из 335
Сразу же ниже лежала большая и очень глубокая яма.
Садира судорожно сглотнула.
— Похоже, идти по этой тропке становится небезопасно, — с деланной небрежностью заметила она.
Агис хотел ответить, но тут впереди на тропе показался хафлинг.
— Берегись! — крикнул сенатор.
Выпустив руки гладиаторов, Агис прыгнул к Садире, У себя за спиной он услышал звон тетивы, и что-то больно кольнуло его между лопаток.
В тот же миг не ожидавшая нападения Садира задела ногой нить. Негромкий треск — и большой тяжелый сук, сорвавшись с дерева, полетел и точно в голову колдуньи.
Агис шагнул вперед, намереваясь оттащить девушку в сторону. Но ноги отказали. Колени подогнулись, и он полетел вниз. Он падал медленно, словно во сне: яд, похоже, добрался до мозга. Агис успел заметить, как сук со всего размаху ударил Садиру по голове, а потом перед его взором поплыли земляные стены ямы, в которую он по иронии судьбы все-таки угодил…
15. ЖИВОЙ МОСТ
Голова Садиры гудела так, словно десяток барабанщиков решили устроить внутри концерт — оглушительная дробь, простой примитивный ритм. В ушах звенело, в висках стучало, даже зубы — и те почему-то болели. Глаза слезились, и открыть их казалось непосильной задачей. В горле застрял ком, а голова кружилась — да еще как: на ногах не устоять. И тем не менее, Садира с изумлением осознала, что не лежит и не сидит, а именно стоит.
Попробовав обхватить голову руками, колдунья обнаружила, что руки ее не слушаются.
|< Пред. 266 267 268 269 270 След. >|