Страница:
38 из 335
— Надо освободить Рикуса, — сказала она. — И поскорее, а то гадж скоро очнется.
Ниива, вставив копье между челюстей, начала орудовать им, как рычагом. Жвалы стали раскрываться и, отложив в сторону оружие, гном попытался вытащить все еще не приходящего с сознание Рикуса. Потекла кровь — вонзившиеся в живот гладиатора крюки не желали отпускать добычу.
— Подожди, — сказала Садира, кладя руку на плечо гному. — Надо открыть жвалы пошире.
— Не могу, — с натугой отозвалась женщина.
— Что вы там делаете с гаджем? — надрывался Боаз. — Немедленно прекратите! Вы что, хотите его совсем убить?! Только попробуйте!..
Подойдя к самому краю стены, стражники тоже начали кричать, требуя, чтобы гладиаторы оставили гаджа в покое. Никто из них, однако, не решился спуститься на арену и силой заставить рабов подчиниться. Нерешительность стражи ничуть не удивила Садиру. Как воины, они не шли ни в какое сравнение с гладиаторами. Несмотря на численный перевес и превосходство в вооружении, попытка силой навести порядок могла закончиться для стражей весьма плачевно.
Подняв копье, Яриг вонзил его между челюстями, рядом с копьем Ниивы. Мощные мускулы гнома напряглись, и крюки, наконец-то, вышли из тела мула. Из ран ручьями полилась кровь.
Садира схватила Рикуса за плечи, но ей не хватало сил, чтобы поднять мула.
— Анезка, помоги!
Медленно, словно во сне, женщина подошла в Садире. Вдвоем они сумели вытащить Рикуса из жвал Гаджа.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|