Страница:
44 из 335
Но Садира была рада этому: раз кровь течет, значит, Рикус жив.
— Проследи, чтобы ей заткнули рот и как следует связали! — крикнул Боаз с спину уходящему с рабыней стражнику.
Садиру охватило отчаяние. Со связанными руками и с кляпом во рту она не сможет воспользоваться своим искусством, а значит, не сможет и спастись.
— Давай, давай, — подтолкнул ее копьем в спину стражник. — Дорога тебе известна.
Прямо перед ними стояло два десятка квадратных домиков из соломенно-желтых кирпичей крытых шкурами. Между строениями, едва передвигая ноги, бродили изможденные рабы. Они разносили воду и еду с камеры, где сидели гладиаторы Тихиана и, сто более важно, в клетки, где содержались всякие редкие звери, пойманные для приближающихся Игр.
Дома окружала стена высотой почти в двадцать футов, усеянная на гребне осколками обсидиана — весьма внушительное зрелище. По углам над стеной поднимались сторожевые башни с плоскими крышами. В каждой находилось по двое стражников.
Они не носили доспехов, в доспехах, даже самых легких, на солнце долго не простоишь. Зато каждый из них был вооружен арбалетом, небольшим запасом стрел со стальными наконечниками и стальным кинжалом.
Садира знала, что стальное оружие служило скорее для устрашения. Металл на Ахасе ценился дороже воды, был реже, чем дождь. Из всех городов-государств Тир выделялся тем, что владел действующей шахтой по добыче железа. Всем остальным приходилось полагаться на услуги рыщущих по пустыне охотников за древними кладами.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|