Страница:
26 из 341
Первый зай пошел со скрипом, физиономию свело под совершенно нечеловеческим углом, но дальше было легче. Я старалась не замечать, как кровь стекает по лезвию на руки, пачкая куртку.
— Просто делай свое дело, краса моя, — рыкнула я на себя. — И все будет в ажуре и с рюшечками.
Советы, данные себе, лучше выполнять, так что я просто прикусила губу и снова взялась за нож. Через некоторое время в движениях даже наметилось некоторое изящество. Ну что ж, на поверку я пока оказываюсь вполне прагматичной скотиной. «Быть может, мне следовало поступать в мед? — мыслила я, изучая почти целую шкурку очередной жертвы. — Такой талант пропадает».
Нашка откуда-то приволокла большую ивовую ветвь. Разделенная на отдельные палочки, она превратилась в шаткое, но сносное подобие мангала, на котором я аккуратно разложила неровно порубленные кусочки мяса.
— Вертел был бы практичнее, — заметила Нашка.
— Ладно, — покорно согласилась я, — остальное пожарим на вертеле.
Нашка не стала ждать, пока мясо прожарится; видимо, человеческая сущность покинула ее до состояния «бифштекс с кровью». Я же из предрассудка дождалась, пока оно почти обуглится. Даже не представляла, что пережаренное, несоленое, без малейшего присутствия специй мясо может быть таким потрясающе вкусным.
— Я их почти не заметила, — пожаловалась Нашка, проглотив свою порцию.
— О господи! — Я насадила целую тушку на импровизированный вертел и водрузила над углями. — Будь моей гостьей. — Я мило улыбнулась.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|