Страница:
497 из 521
Лишь незримая, непримиримая ненависть — и больше ничего.
Крамер расположился в кресле и молча наблюдал за символическим поединком двух миров — мира света и мира тьмы. За черными стеклами его очков пульсировала черная ирреальная жизнь. Жизнь, которая есть сама смерть.
А поединок между тем начался.
Руки «призраков» жадно потянулись к людям. В темноте Охотники не сразу поняли, что происходит. Монстры не двигались, мертвыми статуями возвышаясь в центре помещения. Жили только их руки. Они тянулись к живой человеческой плоти, извиваясь подобно змеям, вытягивались, росли, удлинялись… Десяток рук, которые больше не были руками. Не было и «призраков»: псевдо-Охотники слились в единое бесформенное чудовище, от которого воняло так, что людей едва не выворачивало наизнанку.
— Держитесь, ребята, — сдавленно произнес Коротышка Марк. — У этой нежити не хватит духу одолеть нас.
Одинокий Воин отступил назад и стал рядом со Стюартом.
Пальцы протоплазменного монстра превратились в длинные тонкие бескостные щупальца, которые шевелились уже в нескольких дюймах от лиц людей.
— Да чего мы ждем, черт побери! — крикнул Джералд. — Уничтожим эту мразь. Скажи, что делать, Крис. Эй, Воин, ты у нас самый головастый.
— Жечь, — несколько глуше обычного, но столь же ровно и твердо произнес Одинокий Воин. — Сожгите это черное дерьмо, земляне.
— О'кей, Воин, — отозвался Марк и сплюнул, — мы сделаем это.
|< Пред. 495 496 497 498 499 След. >|