Страница:
338 из 399
Ах ты, тапочек шерстяной! Да как ты смеешь клеветать на меня? Ты чего плетешь? Да я тебя первый раз в жизни вижу! Ты надеешься, они тебе поверят? Ни за что!
Паук, никак не ожидавшей подобной реакции, беспомощно хлопал глазами, а Ирина уже вовсю голосила:
– Не виноватая я! Он сам пришел!
Я вообще отказывалась что-либо понимать: синий паук в желтых кроссовках,вопящая Ирина – в голове все перепуталось. Тут это милое создание чихнуло, свалив с ног стоящего перед ним Леху и виновато улыбнулось.
– Может, отпустим его? – тут же сменила гнев на милость Ирина.
– Отпустим?! – возмутился Андрей. – Да он слопает тебя за милую душу и даже прощения не попросит. – Вот смотри.
Повернувшись к мохнатику, он замахал руками:
– Эй, ты хочешь нас съесть?
«Что за глупые вопросы! – подумала я. – Сейчас он, конечно, признается! » Но пауку, видимо, было неведомо понятие лжи, и он радостно закивал головой в знак согласия. Я была поражена до глубины души:
– Ну, вы только посмотрите! Он даже не отрицает этого. Ну давай, давай, развязывай его, может, нам памятник поставят. Посмертно. – Ирина насупилась. Я обхватила голову руками: с одной стороны – огромный паук, с другой – Эйфелева башня, а сама я – во сне.
– Просто неразбериха какая-то! – Я со злостью кинула горсть песка в прозрачную воду. Снова поменялись декорации, и мы оказались у входа в лабиринт.
– Неразбериха, говоришь? – вытаращил глаза Леха. – Ты в следующий раз поосторожней со словами будь. Теперь нам придется его пройти...
– Зачем? Мы ведь туда даже еще не зашли, можно просто повернуть обратно. – Ирина уже собралась было сделать намеченное, но вовремя отскочила назад. Из песка к нам повсюду тянулась какая-то трава, пытаясь обхватить ноги своими цепкими стеблями.
|< Пред. 336 337 338 339 340 След. >|