Страница:
32 из 57
— Здесь нет, я уже просмотрел, — серьезно ответил он. — Но есть здесь! — коснулся он пальцем своего лба.
— Вы пишете стихи? — удивилась Лена и с любопытством посмотрела на Васнецова.
— Я не пишу. Но у Блока есть строчки, которые удивительно подходят к моменту вашего появления… скорее явления… — он смешался и почувствовал смущение.
— Вы романтик. Удивительно для человека такой профессии. Ну, читайте же скорее свои стихи, пока нас не отвлекли… — приказала она строгим тоном, но глаза ее смеялись.
Виктор опустил глаза, потому что ему было почему-то неловко, и негромко начал читать. В комнате стоял шум, и Лене пришлось подойти поближе. Аромат ее духов волновал, и голос Виктора слегка дрожал.
Она пришла с мороза,
Раскрасневшаяся,
Наполнив комнату
Ароматом воздуха и духов,
Звонким голосом
И совсем неуважительной к занятиям
Болтовней.
— О чем это наш лейтенант так увлеченно говорит с моей женой? — вмешался Краюшкин и все испортил. Потому что при нем Васнецову казалось уже немыслимым читать стихи.
— Виктор мне читал стихи Блока, — выдала его Лена. Но Володя Краюшкин не успел отреагировать, потому что всех опять позвали к столу.
Вечеринка получилась веселой, оживленной, с музыкой и танцами, и Виктор несколько раз пригласил Лену. Положив руку ей на талию, он мучительно искал тему для разговора, но, как назло, ничего не приходило на ум. Оказалось, он выдохся, прочитав строфу из Блока.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|