Страница:
18 из 82
Она решила, что это был какой-то чудовищный сон, но, увидев дебильное выражение лица Иглессио, который до сих пор не пришел в себя и что-то монотонно бормотал, поняла, все случилось взаправду. Оуткасты совершили нападение.
Способность мыслить вернулась не сразу, но потом возникло великое множество вопросов, на которые у нее не было ответов.
Как? Почему? Зачем? Для чего? Как вообще могло такое произойти, и для чего нужны все эти жертвы и разрушения. И хотя жертв не показали, Амели не сомневалась, что их огромное количество.
Амели попробовала встать с дивана, но ноги не слушались. Возникло ощущение, будто они набиты ватой, а в животе что-то саднило. К горлу подкатывала противная тошнота, как после сотрясения мозга. Она даже пощупала голову руками, все ли в порядке и не являются ли эти жуткие картины следствием ушиба головного мозга при неудачном падении.
Пришел в себя Иглессио. Он непонимающе смотрел на телевизор, по которому показывали тот самый эпизод, на котором произошел обрыв вещания, а после прошла информационная передача, и вот когда поцелуй главных героев состоялся, парня вырвало прямо на пол.
– Ты куда? – спросил Иглессио, утершись.
Амели все же смогла преодолеть слабость, и, хотя ноги противно дрожали, ходить она могла.
– На работу.
– Зачем? Тут такое…
– Объявлена тревога высшей категории, – пояснила Амели.
– И что? – переспросил Иглессио. До него никак не доходило.
– Я медик. Я занимаю пост замдиректора в нашем исследовательском институте. В подобной ситуации я должна находиться на своем рабочем месте, чтобы… чтобы… в общем, я должна быть там.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|