Страница:
270 из 327
Ему вдруг пришло в голову, что кроме общего впечатления, он не помнит не только ни одного фрагмента Голограммы, но и вообще – ни малейших подробностей этой удивительно точной и достоверной картины мироздания.
– А, вон оно что! Так ты не хочешь, чтобы люди узнали о строении мира? Что ж, возможно, ты и прав… Всему – свое время. Но меня сейчас интересует не это. Ты можешь сделать что-нибудь, чтобы я убедился, что всё это – не гипноз? Я думаю, что это будет не…
То, что Сергей увидел в следующие секунды, и было, скорее всего, ответом, которого он ждал.
Наступила кромешная тьма. Не пытаясь определить, погас ли это свет, или он сам внезапно заснул, Сергей увидел в этой тьме ожившую картину из чьей-то жизни.
День клонился к закату. По дорожке из белого песка, среди ровных, похожих друг на друга деревьев, держась за руки, неторопливо шли два человека: мужчина и мальчик лет пяти. Из-за яркого солнца их лиц не было видно, но Сергей знал, что этот мужчина – он сам.
На мгновение солнце скрылось за верхушку одного из деревьев, и Сергей смог разглядеть лицо своего маленького спутника.
Это был его сын.
Поразительное сходство в чертах и в выражении лица ребенка не оставляло ни малейших сомнений и в том, кто был его матерью. Солнце вновь вынырнуло из-за кроны дерева и стало настолько ярким, что разглядеть ещё что-либо стало совершенно невозможно.
Последнее, что он успел запомнить, был тропический пейзаж, и четкую, без каких-либо размытостей, картину вечернего неба.
Видение исчезло.
Вместе с ним исчезло и ощущение чьего-то присутствия. Сергей безвольно сидел в кресле, уставившись в пустоту невидящим взглядом.
|< Пред. 268 269 270 271 272 След. >|