Страница:
7 из 87
Всегда имибыли и всегда будете. Вас ничто не изменит, не может изменить. Вы вдойне, втройне паразиты: во-первых, - потому, что с самого детства спекулируете на той крупице таланта, которую вам посчастливилось унаследовать от ваших фантазеров-родителей; во-вторых, - потому, что ни один из вас ни разу в жизни не удосужился заняться пусть незаметным, но честным трудом; и в-третьих, - потому, что вся ваша троица живет за счет друг друга и обитает в мире грез и фантазий, который вы сами для себя сотворили и который не имеет ничего общего ни с земной реальностью, ни с небесной.
Чарльз стоял, пристально глядя на нас с высоты своего роста. Ни один из нас не проронил ни звука. То были мучительные, тягостные мгновения, чему уж тут смеяться. Обвинение носило слишком личный характер. Мария открыла глаза, снова откинулась на подушку и смотрела на Чарльза с каким-то непонятным смущением, словно ребенок, которого поймали на озорстве, и он не знает, какое наказание за этим последует. Найэл застыл у рояля, вперив взгляд в пустоту. Селия опустила руки на колени и покорно ожидала следующего удара. Как она жалела, что сняла очки и отложила их вместе с рабочей корзинкой без них она чувствовала себя раздетой. Они всегда служили ей своеобразным орудием защиты.
- Что ты имеешь в виду? - спросила Мария. - Как это мы обитаем в мире грез и фантазий?
В ее голосе прозвучало недоумение - его обладательнице очень подошло бы невинное личико с широко открытыми изумленными глазами.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|