Страница:
11 из 437
Ног становилось все больше, люди ломились и ломились в дом,правда, очень тихо. Кто-то невидимый вполголоса отдавал команды: «…Двое — в подвал… чердак… собак — на улицу…» Лежать становилось холодно, но подниматься не очень хотелось. Казалось, про них все забыли.
— Валь, а Валь, — зашептала за ухом Младшая. — Это милиция, да?
«Какая, к черту, милиция, — стуча зубами, размышлял Старший. — У нас всей милиции-то три человека. И не погранцы, это точно. Будут разве погранцы окна вышибать?» Тут возле лица появились лапы, что-то мокрое ткнулось в щеку. Спустя секунду собаку оттащили, но Валька даже дрожать прекратил, разглядев ее. Такой породы он никогда живьем не видел, псина маленькая, ушастая, гладкая…
В спальне быстро забормотали: «…Второй, второй, в доме чисто… понял… понял… след потерян… уже на круге…» А над головой, за разбитым окном, понеслась уж совсем тарабарщина: «Первый беркут, есть движение… третий, азимут ноль…» Захрипело, запищало. «Это же рация», — сообразил Валька.
Ухватили, посадили на стул так резко, что голова закружилась. Анка рядом, белая вся.
— Где он? Куда пошел? Ну? — Говоривший жестко схватил Вальку за подбородок, сам встал аккуратно под лампой, лица не разглядеть. В обычной одежке — джинсы, кроссовки «Найк», курточка.
— Ну! — повторил мужчина, не отпуская Валь-кино лицо.
— Дядя, он корову нашу забрал, — пожаловалась Младшая.
— Корову?
— Да, и куриц.
«Молчи!» — вдруг захотел крикнуть Валька.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|