Пепел наших костров   ::   Антонов Антон Станиславович

Страница: 305 из 378

То есть имя Пушкина он слышал, а вот стихов его читать не довелось. Но раз ему сказали, что перед ним живой гений — то как же не уважить гения.

Понты дороже денег.

И за рюмочкой чистой, как слеза, водки новоявленный Александр Сергеевич поведал Шаману о своей мечте — стать помещиком и владеть землей и крепостными. А Шаману как раз понты ударили в голову, и ему показалось хорошей идеей иметь у себя в хозяйстве величайшего гения современности. И даже если его таланты сильно преувеличены — одной его морды хватит, чтобы Шаман мог перед всеми щегольнуть своим приобретением: вот, мол, смотрите кто у меня есть. Целый Пушкин.

Оттопыренные уши за бакенбардами не видно, зато всем сомневающимся можно предъявить стихи. И пусть кто-нибудь попробует вякнуть, что они плохие — да Шаман за своего кореша-поэта любого в порошок сотрет.

В общем, тяпнули по второй и ударили по рукам. Земли у Шамана сколько угодно, и крепостные тоже не в дефиците.

И когда на следующий день Шаман отплывал к себе в Шамбалу на катере с мотором и с топливом, поэт, пьяный вдребезги, спал на корме, а рядом с ним примостилась самая красивая из девушек легкого поведения, которой было клятвенно обещано, что она будет не крепостной, а исполняющей обязанности Натальи Гончаровой или на худой конец Анны Керн.

Правда, история умалчивает, катались ли упомянутые дамы с Пушкиным на лодке в обнаженном виде по Москве-реке. Скорее всего, нет.

|< Пред. 303 304 305 306 307 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]