Пепел наших костров   ::   Антонов Антон Станиславович

Страница: 74 из 378



Дачники и фермеры будут продавать излишки урожая на московском рынке, а горожане смогут заниматься своими делами: поддерживать городскую инфраструктуру, работать на предприятиях, искать нефть…

«Тебе надо было заняться политикой», — сказал Тимуру ведущий в прямом эфире.

— Теперь уже поздно, — ответил Гарин. — Они, — он ткнул пальцем в потолок, — меня все равно не послушают, и скоро всем станет не до политики.

— Ты смотришь на вещи слишком мрачно.

— Я смотрю на вещи слишком оптимистично! Я, например, надеюсь, что в городе не будет людоедства. Если действительно не наступит зима, то что-нибудь все-таки вырастет. Но я могу ошибаться. И географы-астрономы-биологи тоже могут ошибаться. А вот в чем нет никакой ошибки, так это в том, что колхозы, совхозы, трудармии, государственные аграрные предприятия и все прочие ипостаси рабовладельческой плантации еще никогда никого не накормили.

— А как же Древний Рим? — удивился собеседник Тимура, который хорошо учился в школе и в университете и всегда сдавал древнюю историю на пять.

— В Древнем Риме девяносто процентов населения жили на селе. Если выгнать девяносто процентов населения из Москвы в поле на подножный корм, то голодать никто не будет. Только это будет уже не современная Москва, а в лучшем случае бледное подобие Рима за сто лет до нашей эры.

— А в худшем?

— А в худшем — первобытнообщинный строй. Народ с голодухи дичает очень быстро.

Просыпаются древние инстинкты. А тут еще криминал… Буковский, когда сидел в тюрьме за антисоветскую деятельность, заметил, что уголовники живут по законам, которые не менялись с первобытных времен. «Жизнь по понятиям» — это и есть первобытная форма закона.

|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]