Страница:
58 из 70
Установщик кеглей, конечно, имел модули самопроверки и самонастройки, к тому же боулинг-аллея ""Энтерпрайза" владела двумя весьма эффективными полотерами "Дак и Хомили" - дорожки были из марсианского квази-дуба высочайшего качества, за которым ухаживали по старинке - но Эффингер, хотя он вполне доверял технике как таковой, здесь доверял ей не до конца. Цифровые установщики были тщательно запрограммированы, но им недоставало, по его мнению, изящества человеческого художественного вкуса. Таков был его обычай возиться с установщиками вручную два-три раза в неделю, чтобы довести до соверщенства допуски, слишком деликатные для чтения модулями самонастройки, а кроме того, когда он следовал за полотерами по дорожкам - разумеется, в одних носках - то частенько вставал на колени, наводя экстра-полировку по правой стороне, куда попадали удары большинства боулеров.
Этим он и занимался, когда услышал голос, позвавший со стороны двери, Поросенок! - его старое прозвище, произнесенное восхищенным и влюбленным тоном. Подняв глаза, он увидел старшину Шимаду - которая никогда не играла в боулинг- она шла к нему, протягивая руки и улыбаясь, прекрасная, как фарфоровая куколка, а стремительный поток ее темных, как зимняя ночь волос не был схвачен обычной заколкой, а колыхался до подола ее короткой красной юбки. От выражения радости в ее карих клазах у него почти остановилось дыхание.
В следующую минуту дыхание у него таки на мгновение остановилось, когда из воздуховода, который внезапно открылся на потолке, появились зеленые волосы и руки орионки Адайи. Что бы еще ни было сказано о ней - а сказать можно было много всего интересного - из фазера Адайя стреляла отлично.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|