Страница:
406 из 414
Сопротивление не имеет никакого смысла! Сделай мы хоть один выстрел, и этот майор выполнит угрозу!
— Майор блефует! Какой такой газ? Нет никакого газа. Я ничего не чувствую. Ничем не пахнет! Вот спичку сейчас зажгу, и проверим!
— Не делай этого, Джалиль! Майор не блефует! Такой газ на самом деле существует, и он не обладает запахом.
— Посмотрим!
Чеченец выхватил из кармана коробок спичек, но Карельский, играя на опережение, вырвал из его ножен резной кавказский кинжал и вогнал клинок в сердце Джалиля! Тот, захрипев и уронив коробок, упал на пол. Андрей Викторович посмотрел на часы — прошло 27 секунд. Карельский бросился к окну, закричал во весь голос:
— Не взрывайте! Мы сдаемся!
— Кто говорит?
— Карельский!
— Где Джалиль?
— Он мертв. Мне пришлось убить его, он хотел зажечь спичку, проверить, не блефуете ли вы. У меня не было другого выхода!
— Ладно, оправдываться позже будешь. Тебе его люди подчинены?
— Не знаю! Но постараюсь убедить их сдаться!
— Хорошо! Даю вам еще три минуты на убеждение! Только учтите, выходить по одному с оружием, складывая его за забором. Любое движение в сторону — выстрел на поражение! Выполнять! Три минуты, запомни, Карельский, я не намерен тут возиться с вами! И тело Джалиля вынести!
Андрей Викторович спустился на первый этаж, где собрались все, кто находился в доме. Чеченцы стояли, угрюмо глядя на Карельского. А в углу притаился белый как мел Хованский.
|< Пред. 404 405 406 407 408 След. >|