Страница:
4 из 7
Двое других уже мертвы или призывают смерть, потому что сначала один идиот, а потом и другой стали пленниками странных инопланетян с голубым мехом - хианцев, появившихся накануне вечером неизвестно откуда - радар никак не среагировал на их корабль. Похожие на бабуинов, они, словно разъяренная стая, пронеслись по станции, иногда опускаясь на четвереньки - видимо, так им было удобнее, - а их победная песнь, состоящая из одной-единственной пронзительной ноты, дикого вопля, напоминала сигнал паровозного гудка. Теперь, очевидно, станция принадлежит врагу целиком. Двое из них охраняли камеру, в которой он сидел. Он вспоминал, вспоминал...
- Я позволил им заплатить мне, чтобы они поверили, не заподозрили неладное, - попытался объяснить он. - Существует разница между полезной информацией и информацией никчемной.
- Не пытайся оправдаться, предатель, ты не мог знать, что окажется им полезным, а что абсолютно лишним. А потом ты позволил им назначить себя надсмотрщиком на фабрике и провел шесть исполненных самых разнообразных удовольствий лет.
- Все это время я был тесно связан с подпольщиками, ты же знаешь, мы готовились ко Дню Освобождения.
- Я думаю, ты работал и на тех, и на других; впрочем, это не имеет значения.
- Почему?
- Ты умрешь.
- Ты собираешься меня убить?
- Я уже это сделал.
- Не понимаю...
Роско рассмеялся, а потом, услышав голос Сандры, замолчал.
- ...А разве то, что он храбро сражался в День Освобождения, ничего не значит? - спросила она и встала у дорожки.
Роско выпустил кольцо дыма и отвернулся.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|