Страница:
28 из 71
Есть ему совсем не хотелось.
Крюгер не переносил самолеты, поскольку после длительного перелета его сильно мутило. Адам знал, что от этой напасти есть специальные таблетки, но при виде лекарств ему становилось совсем худо. Единственное, что его спасало, это газировка.
Достав из сумки пластиковую бутылочку, Крюгер отвинтил зеленую крышку и с блаженным выражением лица опорожнил емкость до половины.
На душе сразу же полегчало. Тошнота отступила. Теперь можно было взяться и за дневник.
Дневник…
Скрупулезность была второй натурой Адама, естественно, после аккуратности.
Обложка дневника – из крокодиловой кожи, ручка – обязательно “Паркер”. Давно ли он его ведет? Пожалуй, со времен учебы в Берлинском университете. Как там они называли своего преподавателя по египтологии? Адам быстро пролистал первые десять страничек, покрытых ровным каллиграфическим почерком. Преподавателя называли Опоссумом. Адам улыбнулся. Воспоминания воспоминаниями, а чем черт не шутит, вдруг кто-нибудь возьмет потом и все издаст.
Крюгер сразу же представил себе эту книгу. На красочной обложке будут изображены они с Фрицем, привязанные к здоровому вертелу над большим костром, вокруг которого в припадке гастрономического счастья пляшут папуасы в боевой раскраске. А называться книга будет так: “Посмертные записки черного археолога”.
Черного, в смысле – зажаренного.
М-да, неплохо.
Адам открыл дневник в середине.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|