Страница:
283 из 296
Вспомнив имя Арнхайма, Чужак снова посмотрел на небо.
- Арнхайм! Ты сейчас тоже видишь их? Ни ты, ни я - как бы мы ни старались уничтожить цирк, это нам не удастся. Нельзя убить то, чему суждена вечная жизнь. Цирк - бессмертен.
Какой-то миг он боролся с искушением послать свои мысли прямиком в Мийру, в материнский дом, чтобы матери стало лучше от его признания собственной неправоты. При этом он ощутил, как от стыда запылали его щеки и сделалось жарко в груди.
Чужак снова посмотрел на Великую топь:
- Что же мне делать? - спросил он себя.
Время, проведенное в плену у Ссуры, знания, купленные у змеиных яиц ценой обреченного на вечное рабство несчастного безымянного ребенка, - все это было напрасно, все пошло прахом.
- Если бы я захотел, то стал бы величайшим фокусником или ясновидцем, каких еще не видывал мир. Если бы я захотел, то стал бы властелином всей этой планеты и держал бы всех ее обитателей в вечном страхе перед моими сверхъестественными способностями.
Чужак саркастически рассмеялся и сплюнул себе под ноги.
В голову ему пришли недобрые, темные мысли, мысли о том, чтобы шагнуть к самому краю высокого утеса и поступить с собой так, как он поступил с пятью слонами, которые по его воле свалились в глубокую пропасть. Однако на смену этим раздумьям пришло спокойствие.
Чужак удовлетворенно кивнул:
- Да. Правильно.
|< Пред. 281 282 283 284 285 След. >|