Страница:
25 из 227
Лицо молодого мужчины, обыкновенное, с полными щеками и щетиной от бороды. На правой щеке белел елезаметный шрам. У него был крючковатый нос и копна темных курчавых волос, которые завивались возле ушей. Пэт не знал этого человека.
– Я тебя не знаю.
– Не знаешь.
– Кто ты?
– Странник. Никто. Поверь.
– Ох, – у Пэта кончился запас вопросов. Он вынул ключ и вложил в руку незнакомца, ощущая легкое головокружение, почти облегчение. – « Рози!» – напомнил он себе. – В расчете.
Он был на полпути к выходу из переулка, когда мостовая вдруг закачалась у него под ногами. – « Камни мокрые и скользкие», – решил он, но это было не так. Он ощутил как в груди заколотилось сердце. – Что такое? – спросил он себя. Его ноги подкосились, став ватными. – Не понимаю.
– И не поймешь, – произнес печальный голос за спиной.
Мостовая бросилась ему навстречу с поцелуем. Пэт пытался позвать на помощь, но и его голос отказал ему.
Его последняя мысль была о Рози.
Пророк
Когда Пророку сообщили о смерти короля, он топил людей на Большом Вике.
Утро было мрачное и холодное, море было свинцового цвета в тон небу. Первая тройка бесстрашно пошла к Утонувшему Богу, но вера четвертого была не столь крепка, и когда его легкие взмолились о воздухе, он начал сопротивляться. Стоя по пояс в воде, Эйэрон взял обнаженного мальчика за плечи и погрузил его голову обратно, не позволив сделать вздох.
– Смелее, – сказал он.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|