Страница:
31 из 153
«В ЦПКиО», как говорят те, кто, несмотря на имперские претензии Петербурга, все равно называют свой город Ленинградом. Потому что учились они в ленинградских школах, и бабушки у них жили здесь в ленинградскую блокаду, а внутренне это гораздо ближе, чем «окно в Европу».
Вот и сегодня утром, обсуждая на кухне, как провести семейный выходной, Смолов так и сказал жене и дочке:
– А давайте махнем в ЦПКиО?
Женщины долго думать не стали. Еще бы! Папка дома, да к тому же на целый день! Да раз такое дело - мы готовы хоть на матч «Зенит-Спартак» в фанатский сектор!…
Собрались быстро. Жена, даром что профессорская дочка, интеллигенция в четвертом поколении, но семь лет гарнизонной жизни, как ни крути, дисциплинируют. Из Купчино через Центр проскочили без пробок, а вот на самом Крестовском пришлось помучаться с парковкой - желающих вкусить не балующего своим вниманием питерского солнышка было хоть отбавляй. Но кто ищет - тот находит, и Смолов с ювелирной точностью втиснул свои «Жигули» между фонарем и киоском «Роспечати». Автомобиль сиял чистотой, его пришлось помыть после того, как кто-то из коллег-шутников написал на пыльной крышке багажника: «Машина охраняется клопом-спидоносцем».
Народ в парке был разный, все разбредались по интересам: кто на яркие шумные аттракционы, кто подальше и потише, к Елагину. Дочка, конечно, сразу потащила в «Диво-Остров», на карусели.
– А тебе плохо не будет, Терешкова? - поинтересовался Смолов, недоверчиво глядя на бешено вращающуюся во всех плоскостях капсулу.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|