Пять рассказов о Гэллегере :: Каттнер Генри
Страница:
61 из 234
— Давай, — согласился дед.
— Только… гмм… у тебя же нет никаких талантов. Ничего необычного. Я не буду знать, получилось из этого что-нибудь или нет. Вот будь ты пианистом или певцом…
— Ха!
— Минуточку! Есть идея. У меня хорошие связи на телевидении… может, и удастся что-то сделать. — Гэллегер сел к видеофону. Это потребовало времени, но он все-таки сумел убедить аргентинского тенора Рамона Фиреса взять аэротакси и быстро явиться в лабораторию.
— Фирес! — Гэллегер буквально упивался этой мыслью.
— Это будет доказательство что надо! Один из величайших теноров нашего полушария! Если вдруг окажется, что я пою как жаворонок, можно будет звонить Хеллвигу.
Фирес наверняка торчал в ночном клубе, но по просьбе с телевидения отложил на время свои занятия и явился через десять минут. Это был крепко сложенный симпатичный мужчина с оживленной мимикой. Он улыбнулся Гэллегеру.
— Вы сказали, что дело плохо, но мой голос может помочь, и вот я здесь. Запись, да?
— Что-то вроде.
— Какое-то пари?
— Можно сказать и так, — ответил Гэллегер, усаживая Фиреса в кресло.
— Я хочу записать церебральный узор вашего голоса.
— О, это что-то новое! Расскажите-ка побольше.
Конструктор послушно выложил набор наукообразной чуши, удовлетворив тем самым любопытство сеньора Фиреса. Процедура продолжалась недолго, нужные кривые выделились легко. Это была матрица вокального таланта Фиреса, огромного таланта.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|