Страница:
29 из 61
Вот и теперь, как только Стеценко посерьезнел и, достав все необходимое из экспертной сумки, деловито занялся смывами и соскобами с пола, я в который раз убедилась, что никто больше в этом мире мне не нужен так, как он.
— Оп-па! Подержи-ка. — Сидевший на корточках Стеценко протягивал мне конвертик с соскобом кровавого следа.
Я подхватила конвертик, и он принялся за следующий соскоб.
— Как дела? — спросила я, чтобы не стоять столбом над работающим мужчиной.
— Я же говорил, ты слышала? От жизни ничего не ожидающий…
— Чьи стихи?
— Мои. Я теперь стихи пишу.
— Лирику?
— Лирическую неопсихоаналитику…
— С патологоанатомическим уклоном?
— Именно. Однострочную, в крайнем случае из двух строк. Мои стихи оказывают психотерапевтическое воздействие.
— Интересно на кого? Твои пациенты в нем уже не нуждаются.
— Зря ты так. Доброе слово и жмурику приятно. А стихи всем нравятся, потому что короткие. Слушатель не успевает устать. Кстати, как себя чувствует источник этих соскобов? Уже отмучился?
— Типун тебе на язык! Прооперировали.
— Все равно долго не протянет. Ты его допросила?
— О да!
— Получила ценные сведения?
— Угу. Ничего не помнит. Не только, как его по башке ударили, но и как его зовут. Жену родную не узнает.
— А факт женитьбы помнит? — Стеценко даже отвлекся от ковыряния в полу и с живым интересом уставился на меня.
— Нет, — вздохнула я. — Факт женитьбы из его памяти изгладился. И это при том, что жена рыдает у постели. Очень по-мужски…
— Ретроградная амнезия, — резюмировал Стеценко, наполняя второй конвертик.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|