Страница:
19 из 317
Беда была лишь в том, что на место каждого погибшего тут же появлялись новые — вылезали из канализационных люков, спрыгивали с крыш, выскакивали из темных переулков. Сквозь шум статических разрядов прорвался спокойный голос старшины Комо:
— Зеленый-четыре — зеленому-один.
— Продолжайте движение, зеленый-четыре, — ответил Стелл и нажал на спусковой крючок.
Темное в инфракрасном свете мчащееся на него пятно прошил ряд белых дыр.
— Мы захватили пленника, зеленый-один. И с «эго» у него явно все в порядке.
— Вас понял, зеленый-четыре, — ответил Стелл, обдумывая услышанное.
У большинства зоников «эго» было подавлено, вероятно, с помощью запрещенных наркотиков. А потом им внушалась ненависть… все равно к кому — к бригаде, или ко всем людям, носящим бронированные защитные костюмы, или к кому угодно. Фактически это значения не имело. Имело значение то, что в результате подобной обработки зоники вели себя совсем не так, как нормальные люди. К примеру, вместо того, чтобы осознать, что их убивают одного за другим, и броситься бежать, они продолжали наступать и будут делать это до тех пор, пока не победят или не погибнут все до единого. Технологии, подавляющие «эго», были запрещены везде — кроме, разумеется, Зоны.
Бросив быстрый взгляд по сторонам, Стелл понял, что противник может задавить конвой просто своей массой. Его солдаты были лучше вооружены и обучены, но зоники превосходили их числом по крайней мере раз в десять.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|