Страница:
38 из 110
Проверенные временем моральные законы, которые велят улучшать свой мир, чтобы оставить его в наследство будущим поколениям, здесь не действовали. Даже дети приносились в жертву ненависти. Оби-Ван восхищался решимостью ребят, отважившихся сражаться за свое будущее.
- Вот почему мы и спасли вас от Вехутти, - пояснил Нильд. - Военный совет намеревался взять вас в заложники и использовать как козырную карту в переговорах с Советом Джедаев, чтобы тот поддержал правительство мелидийцев. Они надеялись силой вынудить вас выступить в их защиту перед Галактическим Сенатом на Корусканте.
- Он плохо знает джедаев, - заметил Куай-Гон.
- А он вообще ничего не знает, - фыркнул невысокий худенький мальчик. - Он же мелидиец.
Нильд одним прыжком подскочил к мальчику, схватил его за горло и приподнял над землей. Ноги мальчика судорожно забились в воздухе, он задыхался. Глаза несчастного выкатились, он молил о пощаде. Из его горла исторгся хриплый, сдавленный стон, он отчаянно хватал воздух ртом, но не мог вздохнуть. Нильд крепче стиснул пальцы.
Куай-Гон сделал шаг вперед, но в этот миг Нильд ослабил хватку. Мальчик, тяжело дыша, рухнул на пол.
- Чтобы я не слышал таких разговоров, - спокойно сказал Нильд. - Никогда. Мы едины. А ты, Тован, за эти слова будешь три дня спать во Втором Колодце.
Мальчик покорно кивнул, прикрывая руками горло. Он никак не мог отдышаться. Никто на него даже не взглянул. Он юркнул в задние ряды и скрылся среди теней.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|